воскресенье, 13 мая 2018 г.

Текстовый контент – эффективный инструмент для продвижения партнерок




Вас приветствует Александр Зленко – автор онлайн журнала Интернет Предприниматель. В этой статье мы поговорим об одном из самых эффективных способов продвижения партнерских ссылок, а именно, текстовом контенте.
Интересная статья – лучший проводник к карману покупателя
Каждый пользователь интернета знает не понаслышке о том, как раздражает реклама. Такие методы как спам уже давно не эффективны, кроме того, практически каждый уважающий себя инфобизнесмен не допускает в ряды своих партнеров людей, которые используют спамерские способы рекламы и другие черные методы. 

Главная задача партнера – привлечь внимание потенциального клиента, получить его доверие, и решить наболевшую проблему. Впарить какой-либо продукт в наглую в наши дни уже невозможно. Другое дело, если вы дадите человеку ценную информацию о том, что ему интересно.
К примеру, если вам нужно продать курс о соблазнении девушек это можно сделать при помощи увлекательной статьи. Допустим, назовем ее «Шесть способов начать разговор с очень красивой девушкой». Далее текст:
                Чтобы познакомиться с современной девушкой недостаточно сказать ей простое банальное «Привет!». Для этого нужно проявить смекалку, и как бы невзначай начать разговор. Вот несколько уловок, которые помогут вам начать диалог с самой красивой девушкой:
  1.       Случайно слегка толкните ее и извинитесь. 
      2. ... и т.д
    Если вас интересуют тонкости соблазнения и общения с девушками посетите онлайн школу Иванова И.И.
Вот простой пример, как привлечь внимание потенциального клиента. Если вы просто сделаете рекламный обзор школы Иванова, то у человека сразу пройдет мысль вроде такой: «Опять кто-то хочет срубить бабла и использовать мой карман. Как же вы все достали! Хочу спокойно посмотреть свои любимые мемчики».
 В грамотно составленной статье человек находит полезную для него информацию, еще больше заинтересовывается в своем вопросе. Главное, чтобы текст не был откровенно продающим. Он должен быть информативным, но с заманивающими «капканами», переводящими на вашу партнерскую ссылку.
Кстати, в тексте можно использовать разные хитрые приемы, которые называются партнерскими ловушками. Но об этом мы поговорим в следующем обзоре. 

Подводные камни текстового маркетинга
Такой способ как контент-маркетинг требует постоянного саморазвития. Естественно нужно иметь и ресурс, на котором вы будете публиковать свои статьи. Блог, сайт, группа в соцсети, рассылка. Не лишним будет освоить искусство написания статей.
В первую очередь вам придется выстроить доверительные отношения со своей аудиторией, а это длительный и деликатный процесс. Партнерский маркетинг в большей части связан с работой на перспективу и требует терпения.

Разновидности контента
Рассмотрим типы текстового контента, которые используются опытными партнерами для продвижения услуг и товаров:
  • полезные инфостатьи;
  •  рекламные письма для рассылок;
  •  опросы;
  •  обзоры инфопродуктов или товаров; 
  •  кейсы;
  •  отзывы.
Тестовый формат можно дополнить видеофайлами, графическими изображениями, онлайн трансляциями, личными консультациями. Таким способом можно усилить свой маркетинг и увеличить доход.
В завершении хочу сказать, что для успешного развития в бизнесе и своего профессионального роста стоит руководствоваться продвинутыми фишками и инструментами, которые используют более опытные коллеги. Только таким образом можно добиться превосходных результатов. Желаю вам приятных партнерских вознаграждений и успехов в любых начинаниях.
С уважением, Александр Зленко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий