Вас приветствует Александр Зленко – автор онлайн журнала
Интернет Предприниматель. В этой статье мы поговорим об одном из самых
эффективных способов продвижения партнерских ссылок, а именно, текстовом
контенте.
Интересная статья – лучший проводник к карману покупателя
Каждый пользователь интернета знает не понаслышке о том, как
раздражает реклама. Такие методы как спам уже давно не эффективны, кроме того,
практически каждый уважающий себя инфобизнесмен не допускает в ряды своих
партнеров людей, которые используют спамерские способы рекламы и другие черные
методы.
Главная задача партнера – привлечь внимание потенциального
клиента, получить его доверие, и решить наболевшую проблему. Впарить какой-либо
продукт в наглую в наши дни уже невозможно. Другое дело, если вы дадите
человеку ценную информацию о том, что ему интересно.
К примеру, если вам нужно продать
курс о соблазнении девушек это можно сделать при помощи увлекательной статьи. Допустим,
назовем ее «Шесть способов начать разговор с очень красивой девушкой». Далее
текст:
Чтобы
познакомиться с современной девушкой недостаточно сказать ей простое банальное
«Привет!». Для этого нужно проявить смекалку, и как бы невзначай начать
разговор. Вот несколько уловок, которые помогут вам начать диалог с самой красивой
девушкой:
- Случайно слегка толкните ее и извинитесь.
Если вас интересуют тонкости
соблазнения и общения с девушками посетите онлайн школу Иванова И.И.
Вот простой пример, как привлечь
внимание потенциального клиента. Если вы просто сделаете рекламный обзор школы Иванова,
то у человека сразу пройдет мысль вроде такой: «Опять кто-то хочет срубить
бабла и использовать мой карман. Как же вы все достали! Хочу спокойно
посмотреть свои любимые мемчики».
В грамотно составленной статье человек находит
полезную для него информацию, еще больше заинтересовывается в своем вопросе.
Главное, чтобы текст не был откровенно продающим. Он должен быть информативным,
но с заманивающими «капканами», переводящими на вашу партнерскую ссылку.
Кстати, в тексте можно использовать
разные хитрые приемы, которые называются партнерскими ловушками. Но об этом мы
поговорим в следующем обзоре.
Подводные камни текстового
маркетинга
Такой способ как
контент-маркетинг требует постоянного саморазвития. Естественно нужно иметь и ресурс,
на котором вы будете публиковать свои статьи. Блог, сайт, группа в соцсети,
рассылка. Не лишним будет освоить искусство написания статей.
В первую очередь вам придется
выстроить доверительные отношения со своей аудиторией, а это длительный и деликатный
процесс. Партнерский маркетинг в большей части связан с работой на перспективу
и требует терпения.
Разновидности контента
Рассмотрим типы текстового
контента, которые используются опытными партнерами для продвижения услуг и
товаров:
- полезные инфостатьи;
- рекламные письма для рассылок;
- опросы;
- обзоры инфопродуктов или товаров;
- кейсы;
- отзывы.
Тестовый формат можно дополнить
видеофайлами, графическими изображениями, онлайн трансляциями, личными
консультациями. Таким способом можно усилить свой маркетинг и увеличить доход.
В завершении хочу сказать, что для успешного развития в бизнесе и своего профессионального роста стоит руководствоваться продвинутыми фишками и инструментами, которые используют более опытные коллеги. Только таким образом можно добиться превосходных результатов. Желаю вам приятных партнерских вознаграждений и успехов в любых начинаниях.
В завершении хочу сказать, что для успешного развития в бизнесе и своего профессионального роста стоит руководствоваться продвинутыми фишками и инструментами, которые используют более опытные коллеги. Только таким образом можно добиться превосходных результатов. Желаю вам приятных партнерских вознаграждений и успехов в любых начинаниях.
С уважением, Александр Зленко.



Комментариев нет:
Отправить комментарий